Вызов

Услуги контекстной рекламы Астана Нур-Султан

Заказав сайт в Астане Нур-Султане, надо позаботиться о дальнейшем его продвижении. Одним из самых эффективных способов привлечения релевантного, целевого трафика на Ваш сайт является контекстная реклама.Что такое контекстная реклама? Это Интернет-объявления, которые показывают при наборе интересующих юзера запросов. Студия Жанибека Асетова работает с такими системами контекстной рекламы как Гугл Адвордс, Яндекс Директ.

Настройка контекстной рекламы в яндекс директ
В русскоязычном сегменте всемирной паутины, Yandex.ru является самой посещаемой площадкой. Более 65% всех пользователей используют именно этот поисковик — то есть посещаемость этого сайта более 14 миллионов пользователей ежедневно. Студия предлагает услуги контекстной рекламы ЯндексДирект, т.к. считает её самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. Каждый рекламодатель может рассчитывать на свою целевую аудиторию, используя эту систему.

Контекстная реклама от google – гугл адвордс в Астане
Одной из крупнейших систем контекстной рекламы является всемирно известная Google AdWords. Ежедневно она демонстрирует рекламу миллионов сайтов. Чтобы получить максимальную отдачу от объявлений в этой системе нужно знать немало нюансов настроек. Наша компания предоставляет услуги контекстной рекламы Гугл Адвордс на протяжении многих лет и гарантирует максимально эффективный результат от размещения объявлений разных видов в этой системе. Корректная настройка оптимального количества ключевых слов в Google AdWords позволяет получить максимальную отдачу на каждый затраченный доллар.

Настройка контекстной рекламы по этапам:
1) Подготовка семантического ядра – подбор ключевых слов и словосочетаний. От правильного подбора зависит то, кому будут демонстрироваться эти объявления.
2) Текст. Написание текста объявления. От того, насколько грамотно будут вписаны ключи в текст объявления, будет зависеть эффективность рекламы.
3) Настройки параметров кампании. Каждая рекламная кампания настраивается по целому ряду параметров: количество показов, время, бюджет, регион в котором будут осуществляться показы.
4) Мониторинг статистики: чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании нужно регулярно проверять статистику показов объявлений, отслеживать количество переходов их стоимость, а также фиксировать регион и время перехода пользователя на сайт.

Закрыть
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы оформить заявку на создание сайта